Frost Tournament by bl9rОрганизаторы: bl9rok Состояние: Турнир завершен Все файлы: Скачать Участвовать Только для зарегистрированных пользователей
|
Друзья! Приглашаю вас на турнир по Generals ZH Contra007.
Грубые нарушения правил, применение читов, и игры проведенные без Gentool6.2 Аннулируются в пользу игрока, который не попал под нарушения данных условий!
Внимание:
Формат: 1х1
Версия: 007
Система проведения: Олимпийская (на вылет)
Игры проходят: BO5(до 3-х побед) Полуфинал BO7(до 4 побед) Финал и игра за 3тье место BO9(5 побед).Зеркальные игры,то есть: Если вам вы пал генерал Гла полевик,а сопернику США ВВС, следующую игру вы берете и меняетесь этими генералами,вы играете за США ВВС а ваш соперник Гла полевик. При счете 2-2, последняя игра играется миррор,то есть игроки выбирают одинаковых генералов,если не получается договориться,то выбор идет методом вычеркивания по очереди генералов. Карты соответственно зеркальные.
Стартовая сумма: 10 000.
Генерал: Первая и третья игра рандом. Каждый игрок пишет своего генерала в начале партии. (доступно до окончания постройки первого здания - реактора\барака).
Карты: Первая и вторая игры карта Пустыня, третья четвертая игры карта Морозная Зима, в случае счета 2-2 решающая карта Бесплодные Земли. Полуфинальные карты те же,только добавляется игра на Бесплодных землях,и при счете 3-3,и игратся миррор в заытом Лесу.
Карты на финал (бо9): Пустыня(2), Морозная зима(2), Бесплодные земли(2), Забытый лес(2), При счете 4-4 играется миррор на Альпйпийский штурм!
Требования:
1. Необходимо в обязательном порядке иметь установленный GenTool версии не ниже 6.2
2. Указывайте свой skype или ВК.
3. Если турнирная игра проходит без наблюдателя, обязательно сохраняйте реплеи!
По всем вопросам к организаторам турнира, skype: v1tek11. В контакте:
https://vk.com/viktor_pashin
Порядок договора о времени матча.
Игроки сами договариваются со своими оппонентами. Хорошим тоном будет, если вы оставите в вашем профиле как можно больше контактной информации, и сами начнёте поиск соперника. Так же, для фиксирования вашей активности, настоятельно просим договариваться, или озвучивать результаты договоров в комментариях к вашей игре. Это очень важно на тот крайний случай, если ваша пара не сыграет, и будет необходимо по окончанию сроков этапа применить техническое поражение одному из игроков.
Технические победы и поражения.
По окончанию срока каждого из этапов, судьи будут выставлять технические победы/поражения тем игрокам, которые не успеют сыграть в срок. Результаты будут основываться на активности игрока в поисках своего оппонента, в первую очередь основываясь на договорённости, озвученной в комментариях к вашей игре, во-вторую очередь основываясь на комментариях, адресованных лично судьям в PM или skype, согласно вашим доказательствам. Если ни один из соперников не проявил активности, победа будет отдана тому, кто по мнению судьи имеет больше шансов на победу (это субъективно - однако других критериев в подобных случаев просто нет).
Оформление встреч.
Так как технически турнир проводится на портале cyberbattle.org, то и оформление результатов, заливка реплеев, а также сопутствующие детали, такие как сама сетка, просмотр игр, регламент и прочее - производятся именно на cyberbattle.org.
Для того, чтобы оформить игру необходимо:
1) Перейти в нужную игру (выбрав ее на главной странице, либо в турнирной сетке, либо через пункт верхнего меню "Мои игры")
2) нажать на кнопку "Оформить игру"
3) ввести счет и выбрать реплеи (нужное кол-во файлов)
4) нажать кнопку "Оформить игру"
Результаты матча может оформить любой его участник, но если оформляет выигравший игрок - проигравший должен будет подтвердить счет.
Закачивать реплей и оформлять результаты необходимо сразу же после игры, во избежание всякого рода конфликтных ситуаций. Только по уважительной причине, когда игрок не может сразу оформить результаты, для залития реплеев дается 23 часа с того момента, как противостояние было сыграно.
Дисконнекты:
1. Если дисконнект произошел в течение первой минуты игры, поединок должен быть переигран. При этом, игрок, против которого произошёл дисконнект, имеет право потребовать переигровки с тем же составом армий, который был при старте этой игры. При использовании своего права, игрок, против которого произошёл дисконнект, должен предъявить в тему турнира реплей.
2. Если дисконнект произошел после первой минуты игры, то ситуацию рассматривает арбитраж турнира:
2.1. Если игрок имеет, по мнению судьи, явное преимущество в игре, судья турнира имеет право присудить ему победу.
2.2. Если игрок имеет, по мнению судьи, "плохое" положение дел в своей игре, судья турнира имеет право присудить ему проигрыш.
2.3. В случае сбалансированной, по мнению судьи, игровой ситуации во время дисконнекта или небольшого преимущества одного игрока над другим, судья турнира имеет право назначить переигровку.
Баг лист:
ЗАПРЕЩЕНО (действия, которые считаются нарушением игровых правил):
1. Захватывать здания любой пехотой, (мотопехотой) находящейся под действием скрамблера.
2. Использовать абилку подключение к электросетям у Лазера можно после постройки реактора.
3. У подрыва радарным фургонам запрещено применять дезинтегратор у зданий с постройкой 0%.
4. Сигнальные мины не кидать в район площадки с ресурсами, в случаи потери здания на них до постройки завода, команда имеет право потребовать переигровки
5. Набирать ранг с помощью отключения зданий хакерами
6. Полевик - запрещено возрождать суперюнит и строить еще один в это время, выбираем одно из двух
7. Строить вначале всем ГЛА через фуфло
8. Раш ядера дозером и разрушителями. Запрещено приезжать дозером на базу до появления завода у ядера и "ждать" 100% постройки завода, затем рашить. Запрещена давка дозером пехотинцев на базе ядера.
9. Использовать скрамблер за инвиза до появления военного завода
10. Использовать ЕСМ для блокировки завода робота. Против робота разрешается использовать ЕСМ с группой техники от 3-х единиц (3+1) (для танкового генерала). Генерал огня и пехоты может использовать ЕСМ по своему усмотрению.
11. Запрещено разливать бензин у генерала огня из недостроенной бензиновой бочки
12. Запрещано у кибер-коммандоса клацать быстро кнопку взлета и посадки тем самым увеличивая его скорострельность
13. Запрещено неоднократное кликание на разлив ядов у химика, т.к. эффект накладывается, тем самым многократно увеличивая повреждения
14. Строить боевые дроны (пулеметный и ПВО дрон) на чинуках и строителях генерала Кибера до появления военного завода. Запрещено рашить ГЛА рабочим-роботом с пулеметным дроном.
15. На карте пустыня рашить камикадзами залезшими в гражданские машинки в центре карты.
16. Запрещено приезжать на базу любых генералов рес. машинками танкиста до появления военного завода вне зависимости от того, разведка это, давка пехоты или раш.
-
-
-
-
-
'''
-
gR!n /Genhub#0052
-
-
-
-
ЙА-ХА
-
Ядер
-
Новые видео
Новые игры
-
Mukhtar - Core Daff 29.12.2016
-
Daitbeg - Mukhtar 29.12.2016
-
playerkse - Core Daff 28.12.2016
-
Daitbeg - Ginex 27.12.2016
-
Mura 007 - playerkse 25.12.2016
-
Mukhtar - bl9rok 24.12.2016
-
mLDi - Mura 007 24.12.2016
-
Core Daff - boika 23.12.2016
-
Core Daff - wings 23.12.2016
-
Mukhtar - WiCKeD 22.12.2016
Комментарии
имел ввиду внести это в правило турнира!) чтобы не возникало вопросов, будут заранее указаны тобой генералы в описании турнира
Можно и указать,посмотр им,не всегда же организатор в сети
может организатор сам укажет, какими генералами в данной ситуации участникам играть?
RSS лента комментариев этой записи