Spring Cup [Contra 007]Организаторы: neistovuy, bl9rok Состояние: Турнир завершен Все файлы: Скачать Участвовать Только для зарегистрированных пользователей
|
Друзья! Приглашаю вас на турнир по Generals Contra 007.
Грубые нарушения правил, применение читов, и игры проведенные без Gentool 6.2 аннулируются в пользу игрока, который не нарушал данные условия!
Турнир на новых картах
Внимание:
Формат: 2-2
Версия: 007
Сеть: Garena+ > LAN > Игры > Starcraft > Europe > Russia room. Если у кого будут проблемы с гареной, альтернативно есть хамачи и тунгл.
Система проведения: Круговая. FIX 5 (Обязательные 5 игр).
Стартовая сумма: 10 000.
Генерал: Открытый рандом. Каждый игрок пишет своего генерала, или один из команды пишет 2-ух генералов.
Система проведения матча: BO9 (ДО 5 ПОБЕД). Первая игра рандом, далее команды меняются генералами,выпавшими в первом рандоме, (то есть вам выпал полевик, а вашему тиммейту ввс, а противникам выпал пех и ядер, то в следующей игре вы меняетесь генералами на этой же карте, а так же позициями на карте. Расставляем места и генералов соответственно первой игре! На каждой карте проходит по 2 игры.
При счете 4-4, на 5-ой карте все играют определенными генералами по типу зеркала для двух: то есть два игрока напротив друг друга одним генералом, двое другим. Игроки сами договариваются о выборе генерала.
Карты:
1. Ghostly Rocks [Contra]
2. Volcanoe [Contra]
3. Aftermath [Contra]
4. Coastline Wold [Contra]
5. Fallen Empire v1 [Contra] (Snow)
1. Необходимо в обязательном порядке иметь установленный GenTool версии не ниже 6.2
2. Указывайте свой skype
3. В качестве наблюдателя в игру может быть допущен лишь стример/администратор турнира. Все остальные дружно идут смотреть стрим. Таким образом будет меньше лагов в игре, и больше зрителей.
По всем вопросам к организаторам турнира, skype: danil777545, v1tek11. В контакте:
https://vk.com/danik_ns (Данил neistovuy) , https://vk.com/viktor_pashin (Виктор bl9r)
Обязательно впускать стримеров на матч!!!
Порядок договора о времени матча.
Игроки сами договариваются со своими оппонентами. Хорошим тоном будет, если вы оставите в вашем профиле как можно больше контактной информации, и сами начнёте поиск соперника. Так же, для фиксирования вашей активности, настоятельно просим договариваться, или озвучивать результаты договоров в комментариях к вашей игре. Это очень важно на тот крайний случай, если ваша пара не сыграет, и будет необходимо по окончанию сроков этапа применить техническое поражение одному из игроков.
Технические победы и поражения.
По окончанию срока каждого из этапов, судьи будут выставлять технические победы/поражения тем парам, которые не успеют сыграть в срок. Результаты будут основываться на активности игрока в поисках своего оппонента, в первую очередь основываясь на договорённости, озвученной в комментариях к вашей игре, во-вторую очередь основываясь на комментариях, адресованных лично судьям в PM или skype, согласно вашим доказательствам. Если ни один из соперников не проявил активности, победа будет отдана тому, кто по мнению судьи имеет больше шансов на победу (это субъективно - однако других критериев в подобных случаев просто нету)
Оформление встреч.
Так как технически турнир проводится на портале cyberbattle.org, то и оформление результатов, заливка реплеев, а также сопутствующие детали, такие как сама сетка, просмотр игр, регламент и прочее - производятся именно на cyberbattle.org
Для того, чтобы оформить игру необходимо:
1) Перейти в нужную игру (выбрав ее на главной странице, либо в турнирной сетке, либо через пункт верхнего меню "Мои игры")
2) нажать на кнопку "Оформить игру"
3) ввести счет и выбрать реплеи (нужное кол-во файлов)
4) нажать кнопку "Оформить игру"
Более подробную инструкцию по оформлению игр вы можете найти
Закачивать реплей и оформлять результаты необходимо сразу же после игры, во избежание всякого рода конфликтных ситуаций. Только по уважительной причине, когда игрок не может сразу оформить результаты, для залития реплеев дается 23 часа с того момента, как противостояние было сыграно.
Дисконнекты:
1. Если дисконнект произошел в течение первой минуты игры, поединок должен быть переигран. При этом, тима, против которой произошёл дисконнект, имеет право потребовать переигровки с тем же составом армий, который был при старте этой игры. При использовании своего права, тима, против которой произошёл дисконнект, должен предъявить в тему турнира реплей.
2. Если дисконнект произошел после первой минуты игры, то ситуацию рассматривает арбитраж турнира:
2.1. Если тима имеет, по мнению судьи, явное преимущество в игре, судья турнира имеет право присудить ей победу.
2.2. Если тима имеет, по мнению судьи, "плохое" положение дел в своей игре, судья турнира имеет право присудить ей проигрыш.
2.3. В случае сбалансированной, по мнению судьи, игровой ситуации во время дисконнекта или небольшого преимущества одного игрока над другим, судья турнира имеет право назначить переигровку.
3. Если было сыграно 2 игры со счетом 2-0 в пользу команды А, а 3я игра не состоялась по причине отлучения одного из членов команды Б, то администрация имеет право присудить победу команде А (при условии, что команда А превосходит скиллом команду Б, и вероятность их победы является большой).
Баг лист:
ЗАПРЕЩЕНО (действия, которые считаются нарушением игровых правил):
1. Захватывать здания любой пехотой, (мотопехотой) находящейся под действием скрамблера.
2. Использовать абилку подключение к электросетям у Лазера можно после постройки реактора.
3. У подрыва радарным фургонам запрещено применять дезинтегратор у зданий с постройкой 0%.
4. Сигнальные мины не кидать в район площадки с ресурсами, в случаи потери здания на них до постройки завода, команда имеет право потребовать переигровки.
5. Набирать ранг с помощью отключения зданий хакерами.
6. Полевик - запрещено возрождать суперюнит и строить еще один в это время. Выбираем одно из двух.
7. Строить вначале всем ГЛА через фуфло.
8. Раш ядера дозером и разрушителями. Запрещено приезжать дозером на базу до появления завода у ядера и "ждать" 100% постройки завода, затем рашить. Запрещена давка дозером пехотинцев на базе ядера.
9. Использовать скрамблер за секрета до появления военного завода.
10. Использовать ЕСМ для блокировки завода робота. Против робота разрешается использовать ЕСМ с группой техники от 3-х единиц (3танка+1есм) (для танкового генерала). Генерал огня и пехоты может использовать ЕСМ по своему усмотрению (так как ЕСМ у них становятся доступны лишь после центра пропаганды на 3 ранге, а у робота на 3 ранге в страт. центре есть апгрейд против ЕСМ. Если пех/огонь получил 3 ранг и доступ к ЕСМ раньше, чем вы получили доступ к апгрейду, стоило думать о том, как вы отдавали ранг огню/пеху.
11. Запрещено разливать бензин у генерала огня из недостроенной бензиновой бочки.
12. Запрещано у кибер команда клацать быстро кнопку взлета и посадки тем самым увеличивая его скорострельность.
13. Запрещено неоднократное кликание на разлив кислоты у химика, т.к. эффект накладывается, тем самым многократно увеличивая повреждения.
14. Строить боевые дроны(пулеметный и ПВО дрон) на чинуках и строителях генерала Кибера до появления военного завода. Запрещено рашить ГЛА рабочим с пулеметным дроном.
15. Рашить камикадзами залезшими в гражданские машинки.
16. Запрещено приезжать на базу любых генералов рес. машинками танкиста до появления военного завода вне зависимости от того, разведка это, давка пехоты или раш.
-
Bang!Bang!Bang!
-
Где даги-там напряги!
-
Высокое Напряжение!!!
-
Алга
-
-
clan '''ElitePro
-
Комментарии
Привет. Я для этого создал тему, держи ссыль https://vk.com/wall-65353728_14612
RSS лента комментариев этой записи