Вторжение

20.01.2019 - 20.02.2019
Организаторы: Grin UA, neistovuy
Состояние: Регистрация закрыта


Участвовать
Только для зарегистрированных пользователей

Команда разработчиков аддона Invasion для мода Contra приглашает всех на турнир в формате 2v2!

Обязательно: GenTool 7,6 либо видеозапись как вы играли турнир. Выбираем одно из двух. 

ВАЖНАЯ ПРИМЕТКА для новичков на данном сайте.
Чтобы сыграть с другом в турнире, вы должны оба зарегистрироваться, затем кто-то из вас создает альянс и приглашает второго в него. Второй принимает заявку. Потом создатель альянса регистрирует команду на турнир. Мне кажется, все просто:)

 

РЕГЛАМЕНТ

Формат: 2v2
Версия: Contra Invasion 2019
Система проведения: Круговая (каждый с каждым). 2 группы (команды в группе определяются с помощью рандомайзера на стриме). Из каждой группы выходит по 2 команды, набравшие наибольшее количество очков. Вышедшие из групп команды играют полуфинал и финал по схеме "на вылет".
Игры проходят: В группах - Фиксированные 3 игры (fix 3). Полуфинал и игра за 3 место - до 3 побед. Финал до 4 побед.
Стартовая сумма: $10000.
Генералы: Открытый рандом. В чате каждый пишет своего генерала в начале игры.
Первая карта: Павшая империя / Ледяная империя / Трансильвания (на выбор). Если спорите и не можете выбрать, играется Ледяная империя как самая сбалансированная под разных генералов карта.
Карты далее можно выбрать (выбирает проигравшая команда):
- Вулкан
- Аллея победы
- Швейцария
- Темная гора
- Разбитый город
- Побережье

Турнир будет проведен в специальной сети RadminVPN которая будет создана ближе к делу. Также будет создан диалог VK чтоб было проще связываться с соперниками и решать всякие спорные моменты.

Требования:

1) ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие Гентула 7,6! Если вы не можете его поставить, тогда вы обязаны сделать видеозапись того как вы играли турнир (все катки), даже пусть в плохом качестве.

2) В турнирные игры не допускаются никакие наблюдатели кроме организаторов во избежание подсказываний.

 

Порядок договора о времени матча.

Игроки сами договариваются со своими оппонентами. Хорошим тоном будет, если вы оставите в вашем профиле как можно больше контактной информации, и сами начнёте поиск соперника. Также, для фиксирования вашей активности, настоятельно просим договариваться, или озвучивать результаты договоров в комментариях к вашей игре. Это очень важно на тот крайний случай, если ваша пара не сыграет, и будет необходимо по окончанию сроков этапа применить техническое поражение одной из команд.

Технические победы и поражения.

По окончанию срока каждого из этапов, судьи будут выставлять технические победы/поражения тем парам, которые не успеют сыграть в срок. Результаты будут основываться на активности игрока в поисках своего оппонента, в первую очередь основываясь на договорённости, озвученной в комментариях к вашей игре, во-вторую очередь основываясь на комментариях, адресованных лично судьям в сообщения, согласно вашим доказательствам. Если ни один из соперников не проявил активности, победа будет отдана тому, кто по мнению судьи имеет больше шансов на победу (это субъективно - однако других критериев в подобных случаев просто нет).

Оформление встреч.

Так как технически турнир проводится на портале cyberbattle.org, то и оформление результатов, заливка реплеев, а также сопутствующие детали, такие как сама сетка, просмотр игр, регламент и прочее - производятся именно на cyberbattle.org.

Для того, чтобы оформить игру необходимо:
1) Перейти в нужную игру (выбрав ее на главной странице, либо в турнирной сетке, либо через пункт верхнего меню "Мои игры")
2) нажать на кнопку "Оформить игру"
3) ввести счет и выбрать реплеи (нужное кол-во файлов)

4) нажать кнопку "Оформить игру"

Результаты матча может оформить любой его участник, но если оформляет выигравший игрок - проигравший должен будет подтвердить счет.

Закачивать реплей и оформлять результаты необходимо сразу же после игры, во избежание всякого рода конфликтных ситуаций. Только по уважительной причине, когда игрок не может сразу оформить результаты, для залития реплеев дается 23 часа с того момента, как противостояние было сыграно.

Дисконнекты:

1. Если дисконнект произошел в течение первой минуты игры, поединок должен быть переигран. При этом, команда, против которой произошёл дисконнект, имеет право потребовать переигровки с тем же составом армий, который был при старте этой игры. При использовании своего права, команда, против которой произошёл дисконнект, должна предъявить в тему турнира реплей. 

2. Если дисконнект произошел после первой минуты игры, то ситуацию рассматривает арбитраж турнира: 

2.1. Если команда имеет, по мнению судьи, явное преимущество в игре, судья турнира имеет право присудить ей победу. 

2.2. Если команда имеет, по мнению судьи, "плохое" положение дел в своей игре, судья турнира имеет право присудить ей проигрыш. 

2.3. В случае сбалансированной, по мнению судьи, игровой ситуации во время дисконнекта или небольшого преимущества одной команды над другой, судья турнира имеет право назначить переигровку. 

You have no rights to post comments

Комментарии   

 
#12 neistovuy 23.01.2019 20:07
Хммм....
 
 
Наблюдатель
#11 Наблюдатель 20.01.2019 12:13
Цитирую _AI:
Снова баланс )
не, вот теперь баланс
 
 
#10 _AI 20.01.2019 06:28
Цитирую Наблюдатель:
9тимбаланс

Снова баланс )
 
 
Наблюдатель
#9 Наблюдатель 20.01.2019 00:56
9тимбаланс
 
 
#8 _AI 19.01.2019 09:59
8 Тим. Коментов тоже 8, б - баланс.
 
 
Dark_Akuma
#7 Dark_Akuma 13.01.2019 18:52
Витя нуб
 
 
#6 Филя 13.01.2019 15:07
Цитирую _AI:
Хах )

Ну так и есть, никто не хочет с ним играть!)